Встречайте новый сайт международной транспортно-экспедиторской компании General Cargo

Возврат к списку
Релизы проектов
16 января 2018
Встречайте новый сайт международной транспортно-экспедиторской компании General Cargo

Перед проектом стояли следующие задачи:

  1. Спроектировать структуру нового сайта совместно с SEO специалистами заказчика 

  2. Нарисовать современный дизайн, который будет не просто красивым, а в первую очередь будет достигать бизнес-целей, которые возложены на проект руководством компании

  3. Разработать калькулятор стоимости доставки и интегрировать его на сайт

  4. Предоставить пользователю подробную информацию о компании, ее услугах, маршрутах перевозок и географии работы компании.

  5. Убедить пользователя в том, что именно в лице General Cargo он получит надежного партнера и качественный сервис

Немного о клиенте:

Международная транспортно-экспедиторская компании General Cargo.

С 2006 года предлагает своим клиентам целый комплекс услуг в сфере грузоперевозок:

  • доставка импортных товаров в любой город России;

  • таможенная очистка и сертификация ввозимых грузов;

  • финансовое сопровождение сделок ВЭД;

Наше решение

Мы проработали структуру сайта, основываясь на изучении ниши клиента. После нескольких итераций обсуждения и скайп коллов с заказчиком мы получили согласованную структуру, которая полностью удовлетворяла потребностям целевой аудитории. Подготовили техническое задание на реализацию проекта. На простом и понятном заказчику языке объяснили как будет выглядеть админка сайта в результате. 

контент по кейсу произвольной структуры

На этапе разработки сайта мы уделили внимание следующим моментам:

  1. Возможность выбора страны отправки и назначения уже в первом экране, чем дали понять пользователю о географии работы компании. На сайте страны храним в отдельном инфоблоке в админ панели, что позволило удобно добавлять новые страны и направления в список.

  2. Калькулятор. Ведь все поддается подсчету, прямо здесь! — на самом деле это форма обратной связи, замаскированная под калькулятор. Это интерактивно и интересно; Список стран и направлений, наполняется через панель администратора и эта задача может быть выполнена контент-менеджером без привлечения программиста.

  3. Информация о персональном менеджере. Мысль «Мы вас не бросим, а назначим менеджера, который будет доступен 24/7 по телефонам и скайпу». В дальнейшем в рамках развития проекта предложили показывать своего менеджера для каждого региона, что будет реализовано путем автоопределения положения пользователя на основании IP адреса.

  4. Внизу экрана показали какие услуги GC предоставляет пользователям. Дали понять, что это основа компании, они спецы в этом. Каждый пункт ведет на отдельную страницу услуги. Услуги на сайте хранятся в отдельном инфоблоке. Реализован удобный механизм добавления услуг посредствам функционала битрикс. (скрин из админки сюда).

  5. Шапка с калькулятором, бургер меню и менеджером закреплена на всех экранах, что позволит пользователю в любой момент обратиться и выйти на связь;

Блоки с УТП и возможностью прочесть о каждом более подробно. В лучших традициях жанра показали пользователю, что этой компании можно доверять по ряду причин.

Добавление УТП реализовано через отдельный инфоблок, что позволит в дальнейшем гибко редактировать этот блок.

«Как мы отправляем грузы из…». Во-первых показали порядок работы, для каждого направления. Во-вторых показали региональность и охват территории, здесь могут быть например список стран; Для каждого региона/страны реализован свой список и последовательность пунктов. У администратора есть возможность настраивать этот блок в соответствии с изменениями порядка работы с каждым направлением.

«На ваших условиях. Мы гибкие, мы используем дифференцированный подход, это лучше чем написать «скидки-скидки»);» — куда же без старого доброго маркетинга.

«Назовите цену, по которой вы согласны работать». Отсеяли желающих везти за копейки, помогли понять наш это клиент или нет, ведь GC стремимся заработать, как и любой бизнес. Дополнительно разгрузили менеджеров по продажам, позволив им уделить больше внимания правильным клиентам. Контент этого блока может меняться контент менеджером в зависимости от загрузки компании на сегодняшний день и сезонности. 

Предоставили пользователю информацию о клиентах, с целью показать что GC работают с крупными брендами, которые доверяют и пользуются услугами; Добавление отзывов реализовано через функционал админ панели. Чтобы добавить новый отзыв нужно всего лишь загрузить скан письма и написать название компании в текстовое поле.

Запрос стоимости. В результате менеджер GC получает не просто телефон заказчика, а более подробную информацию, это уже не сухая информация, с этим можно работать. Не нужно никаких ИНН/КПП и прочего. Откуда, куда, сколько, что, как связаться — этой информации вполне достаточно, чтобы определить что можно предложить клиенту во время контакта с ним. Поля формы редактируются контент менеджером и позволяют провести A/B тестирование например количества полей или обязательности их заполнения, что позволит в результате прийти к оптимальному набору полей для этой сферы.

Меню сайта. Меню реализовано через компонент меню и позволяет добавлять или удалять пункты меню и редактировать вложенность. При добавлении услуг, направлений и других разделов, они автоматически появляются в меню сайта.

Внутренние страницы, например страница акций, направления и т.д были собраны на текстовом шаблоне. Их управление реализовано через визуальный редактор битрикс, стили для страницы были предварительно заданы, что позволило упростить работу контент менеджера и создавать страницы в стилистике сайта.

На последнем этапе реализации проекта, менеджером был подготовлен подробный мануал по использованию админ панели, что позволит в будущем силами контент менеджера заказчика управлять содержимым сайта, создавать и удалять страницы, редактировать формы обратной связи. И все это без привлечения технических специалистов.

В результате заказчик получил новый сайт https://gcargo.ru 

Особенности и результаты проекта

  1. Ссылка на проект: https://gcargo.ru

  2. Период сотрудничества: Июнь 2017 — декабрь 2017

  3. Адаптивный дизайн для всех типов устройств

  4. Фокус на лидогенерацию

Команда проекта

  • Руководитель: Зоя Михалевская
  • Дизайн: Алексей Синкевич, Сергей Шишпор, Николай Булова
  • Верстка: Паша Кряквин
  • Программирование: Manao
Возврат к списку