Статус проекта: поддержка 2015 – текущее время
Клиент
TerraСotta – это салон итальянской плитки в Минске, посетив который, каждый покупатель убедится в том, что красота, стиль и оригинальность это доступно.
Задача
Быстрый запуск проекта на уровне лендинга. Последующее развитие проекта до полноценного каталога и постепенное развитие digital направления компании.

О заказчике

4 поставщика
Страны производители из Испании, Германии, Польшы, Украины
450 коллекций
Внушительное портфолио от ведущих дизайнеров
15 лет
Почти полтора десятка лет на рынке плитки и сантехники

Проблема

У компании TerraCotta не было ни сайта, ни информации о компании в интернете.

Клиент имел собственный салон, но мало рекламировался, так как не имел сайта. Контекстная реклама это эффективный и дешевый способ продвижения, но от неё не будет выхлопа без посадочной страницы.

Решение

Так как начинать нужно было быстро, мы предложили запустить за 2 недели лендинг, с последующей доработкой лендинга в полноценный сайт-витрину.

Так как ребята продавали хорошую итальянскую плитку, дизайн рисовали с упором на хорошие фотографии продукции.

Этап 2
2015 г.
Этап 3
2016 г.

Этап 2. Дизайн витрины TerraCotta

Разработанный лендинг мы разбили на логические блоки и сделали их страницами сайта.

Этап 3. Редизайн каталога

После запуска каталога, в течение 5 месяцев мы собирали статистику о работе проекта. После подготовили отчет по поведению пользователе, кроме этого разобрали конкурентов и предложили улучшения не только интерфейса, но структуры в целом.

Проектирование

Первичное предложение по структуре

Аудит

Предложенные решения на встрече собрали в документ, и дали оценку на каждый блок, чтобы клиент мог сам выбрать какие доработки и в каком порядке делать.

Новая главная страница

Запускаем новую главную страницу. Сделали её длиннее, так как у нас появилось достаточно контента для публикации. Делаем ориентир на дизайнеров, создаём такую сущность как «Проекты», так как плитку интересно смотреть по фоткам интерьеров.

Внутренние страницы

Навигацию каталога улучшили. Переработали фильтры, сделали подборку по типам и ценам. Акцент на фотографиях сохранили.

Адаптивный дизайн

Сайт корректно отображается на всех типах устройств

Элементы интерфейса

Мы тщательно проработали интерфейс сайта. Все элементы реагируют на действия пользователей, взаимодействуют с ним.

Шрифт и цвет

UI элементы

Команда

Проектирование и анализ
Дмитрий Хоружко
Управление проектом
Наталья Мурашко
Дизайн
Кирилл Конюх, Шишпор Сергей, Ольга Гончарова
Верстка
Сергей Герасин
Программирование
Павел Пенкрат и команда

Заказать проект, проконсультироваться можно по адресу info@nineseven.ru или заполните заявку
Оставить заявку