Задача
Обновить сайт ежегодного международного фестиваля рекламы «Red Apple» в соответствии с текущим фирменным стилем, упростить подачу материала на сайт
Престижный в
России фестиваль рекламыДва дня в самом сердце
столицы России5 000 человек из 30 стран
мира ежегодно
О новом фирменном стиле
В основе нового фирменного стиля лежит идея о том, что каждый креатор сам определяет, как выглядит RED APPLE. В этом — «азиатскость» айдентики: не изображая яблоко, не диктуя, как оно выглядит, фестиваль дает каждому возможность наполнить его собственным смыслом.

При сотрудничестве с нами
- 2 года поддержки
- Автоматизировали подачу работу и оплату
- Полностью переработали дизайн и структуру
Главная страница


Главные награды:
Поездка на
Cannes Lions 2015Награда фестиваля
RedAppleПризнание
рекламным сообществом
Страница «Программа»
Для этой страницы мы разработали простую и понятную таблицу с расписанием мероприятий. Для простоты использования фильтра, каждое событие принадлежит к определенной категории, выделеной цветом







www.festival.ru
Над проектом работали:
Зоя Михалевская, Кирилл Конюх, Надя Стальбовская, Андрей Жамойда, Северин Сергей, Ульяна Сентюрова
На каждой странице зафиксирована в нижней части браузера панель с быстрым доступом к подаче работы, социальным страничкам фестиваля и контактной информации.