Клиент
Интернет-магазин дизайнерских предметов интерьера и мебели Arteva Home. Специализируется на продаже эксклюзивной мебели, аксессуаров.
Задача
Увеличить продажи и средний чек.

Проблема

Клиент был не доволен показателями работы интернет-магазина. Нужен был комплексный подход к поддержке проекта, чтобы повысить не только визуальный уровень проекта, но и исправить проблемы интеграции с 1С.

Решение

Мы предложили не перерабатывать проект заново, а постепенно обновлять функционал. Работы разделили на два направления — техническая поддержка по решению текущих проблем, и отдельным потоком развитие проекта.

Этап 1. Дизайн корзины

Так как узкое место для любого интернет-магазина это корзина и процесс оформления товара, то с неё мы и начали. Сократили количество шагов с 5 до 1, уменьшили количество полей, и сам процесс заказа. Клиент активно участвовал в разработке, что несомненно, повлияло на конечный результат в лучшую сторону.

Этап 2. Дизайн списка товров

Следующий этап после оформления, это товары. Список товаров, выборка и сама продуктовая карточка. Мы придумали и предложили варианты по увеличению среднего чека, такие как коллекции, наборы и просмотренная продукция. Мы прошли порядка 7 вариантов, прежде чем начали разработку. Посмотреть результат можно на сайте.

Первый вариант

Финальный вариант

Этап 3. Дизайн главной страницы

Над дизайном главной страницы работаем сейчас. Мы уже нарисовали больше 5 вариантов, но ещё не пришли к подходящему для клиента, варианта. Покажем весь процесс позднее, после реализации.

Шаблоны писем для рассылки

Мы подготовили шаблоны для писем которые будут приходить клиентам магазина Arteva Home, когда те будут совершать какие-либо действия на сайте.

На сладкое

Заказать проект, проконсультироваться можно по адресу info@nineseven.ru или заполните заявку
Оставить заявку